Администрация Жердевского района

Официальный сайт

Перечень государственных услуг в сфере труда и занятости населения

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Информирование о положении на рынке труда в Тамбовской области

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

Организация временного трудоустройства граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности
Психологическая поддержка безработных граждан
Содействие самозанятости безработных граждан
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
Выдача заключений о привлечении и использовании иностранных работников (предоставляется управлением труда и занятости населения области)
Государственная экспертиза условий труда (предоставляется управлением труда и занятости населения области)
Осуществление контроля за выполнением соглашений и коллективных договоров (предоставляется управление труда и занятости области)

 

Перечень государственных услуг, которые можно

получить в электронном виде:

 

1. Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.

2.  Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в части предоставления сведений заявителю о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)  по данному направлению.

3. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в части предоставления индивидуальной (персонифицированной)  информации заявителю по данным выплатам.

4. Организация проведения оплачиваемых общественных работ, в части предоставления заявителю информации о вариантах общественных работ.

5. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, в части предоставления заявителю информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по данной работе.

 

Эти услуги можно получить с Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)


 

Перечень государственных услуг, оказываемых в рамках межведомственного взаимодействия

Содействие гражданам в поиске подходящей работы,  а работодателям в подборе необходимых работников

(Осуществляется запрос в Федеральной налоговой службе сведений о регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)


Перечень услуг, оказываемых органами службы занятости населения в режиме межведомственного взаимодействия

Перечень документов, требующих от заявителя личного предоставления

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.

2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий.

3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий.

4. Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.

5. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию.

6. Индивидуальная программа реабилитации инвалида.

7. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.

8. Бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Осуществление мер по поддержке малого и среднего предпринимательства в виде предоставления гранта начинающим субъектам малого предпринимательства, создаваемым безработными гражданами, работниками, находящимися под угрозой массового увольнения, военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил

1. Заявление о предоставлении услуги.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П).

3. Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

4. Военный билет.

5. Документ, содержащий сведения подтверждающие факт прохождения службы или увольнения.

6. Документ, выданный учебным заведением, о прохождении заявителем краткосрочного обучения.

9. Уведомление о предстоящем сокращении работника.

9. Трудовая книжка (документы, содержащие сведения о трудовой деятельности).

10. Бизнес-проект.

11. Справка об открытии расчетного счета

Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

1. Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.