Администрация Жердевского района

Официальный сайт

Структура администрации района

1. Структура администрации района утверждается районным Советом по представлению главы района.

2. Администрация района состоит из главы района, первого заместителя главы администрации района, заместителей главы администрации района и структурных подразделений администрации района.

3. Первый заместитель главы администрации района назначается на должность главой района с предварительным согласованием с районным Советом.

4. Заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района назначаются и освобождаются от должности главой района самостоятельно.

5. Первый заместитель главы администрации района, заместители главы администрации района выполняют функции в соответствии с установленными главой района обязанностями, а также выполняют его поручения.

В случае отсутствия главы района или невозможности выполнения им временно (в связи с болезнью или отпуском) своих обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации района.

6. В составе администрации района создаются комитеты, управления, отделы и другие структурные подразделения, непосредственно подчиненные главе района.

7. Глава района назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации района.

8. Функции, полномочия и порядок деятельности структурных подразделений администрации района, не являющихся юридическими лицами, определяются Положениями о структурных подразделениях администрации района, утверждаемыми главой района.

           9. Глава района может образовать совещательный орган – коллегию администрации района для коллективного рассмотрения вопросов управления районом, программ социально-экономического развития района, иных актов администрации района и выработки по ним рекомендаций. Организация работы коллегии администрации района регулируется Положением о ней, утверждаемым постановлением главы района.